Электронный дневник лицей 40. Партнеры. О введении частичных ограничений по карантину

Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на Положение о проведении открытого конкурсного отбора участников тематических смен, образовательных программ и интенсивных учебных сборов, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи.

Рассылка о приеме документов в первый класс

Уважаемые родители! 13 февраля 2020 г. будет рассылка о приеме документов тем, у кого старшие дети обучаются в Лицее и проживают на микроучастке в одной квартире с будущим первоклассником. 20 февраля 2020г. будет рассылка о приеме документов тем, кто проживает на микроучастке Лицея.

В ногу со временем вместе с «ЮниорКод»

В ногу со временем вместе с «ЮниорКод» - программирование как необходимый навык современной жизни. Программирование называют одним из главных навыков будущего. Уже сейчас IT-специалисты широко востребованы во всех крупных компаниях, а внештатные разработчики программ зарабатывают тысячи долларов за проект. Мы тоже решили не отставать! В этом году 40 лицей заключил соглашения со школой детского программирования «ЮниорКод». Теперь, благодаря тесному сотрудничеству, ученики 5-6 классов проходят авторский курс по S...

О продлении карантина

В соответствии с приказом департамента образования № 91 от 11.02.2020 " О введении карантина в муниципальных общеобразовательных учреждениях и ограничительных мероприятий в дошкольных образовательных учреждения города Нижнего Новгорода" карантин в МБОУ "Лицей №40" продлевается до 19.02.2020 включительно.

о проведении Образовательной смены на базе ГБУДО ДСООЦ «Лазурный»

ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД» приглашает принять участие в Мартовской образовательной смене по математике, физике, химии, биологии, которая пройдет *с 09.03.2020 по 01.04.2020 *на базе ГБУДО ДСООЦ «Лазурный». Участие могут принять обучающиеся 8 классов Нижегородской области и Нижнего Новгорода *(только школьники, которые не были в текущем году в ГБУДО ДСООЦ "Лазурный")*

Всероссийская акция «Блокадный хлеб»

Всероссийская акция «Блокадный хлеб» 27 января 2020 года в МБОУ «Лицей №40» проводилась акция «Блокадный хлеб». В каждом классе классный руководитель (или подготовленный ученик класса) выступил с информацией о блокаде Ленинграда...

О введении ограничений по карантину

На основании постановления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области от 05.02.2020 №114 ввести карантин путем приостановления образовательного процесса в МБОУ "Лицей №40" с 06.02.2020 до вынесения Постановления об отмене ограничительных мероприятий. Исп. обязанности директора Балаева Т.А.

Приостановление деятельности "Квантика"

Уважаемые родители! В связи с высокой заболеваемостью гриппом и ОРВИ, на основании Приказа Департамента образования Администрации г. Нижнего Новгорода № 80 от 04.02.2020 приостанавливается деятельность школы будущего первоклассника «Квантик» с 5 февраля 2020 г. до вынесения Постановления об отмене ограничительных мероприятий. Администрация

О введении частичных ограничений по карантину

На основании постановления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области от 03.02.2020 №89 ввести карантин путем приостановления образовательного процесса в 1Б, 2Г, 3В, 4Б, 5А, 7А, 7Г, 8В, 11Б классах с 04.02.2020 до вынесения Постановления об отмене ограничительных мероприятий.  Исп. обязанности директора Балаева Т.А.

Приём в первый класс 2020 (обновлено)

Уважаемые родители! С 1 февраля 2020 года начнётся приём заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закреплённой территории. Территория МБОУ «Лицей № 40»: · ул. Варварская 27/8, 27а, 35; · ул. Ошарская 14, 16; · ул. Блохиной 3, 4/43, 5, 7, 7а, 12.

План-график смен лагеря «Артек» 2020

Уважаемые родители! Обратите внимание на график смен лагеря «Артек». Информацию о системе подачи документов вы можете найти на сайте АИС «Путёвка». Документы размещаются вами самостоятельно. Образовательное учреждение путёвками в «Артек» не занимается.

МБОУ Лицей №40- Лицей №40 г. Нижнего Новгорода образован в 1991 г., является правопреемником физико-математической школы № 40, основанной 1 сентября 1961 года. Школа №40-одна из первых специализированных физико-математических школ в стране наряду с Москвой и Санкт-Петербургом. Лицей ведет углубленную подготовку по физике, математике, информатике и плодотворно сотрудничает с Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского, Институтом прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН).

Образовательный Центр Pearson

МЭСИ (Нижегородский филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", основанное 13 августа 1932 года, - один из ведущих вузов России с богатым опытом и традициями подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики, статистики, информационных технологий, менеджмента и маркетинга.

МЭСИ является первым российским вузом, успешно прошедшим процедуру внешней экспертизы на соответствие европейским стандартам гарантии качества образования (ESG-ENQA). Восемь образовательных программ, реализуемых в МЭСИ, признаны лучшими, по версии справочника «Лучшие образовательные программы инновационной России 2011».

Ресурсный Центр Oxford University Press

Shane Global Language Centres (Англия)

Hamilton School of English (Шотландия)

Glasgo School of English (Шотландия)

Business and Hospitality Management School (Швейцария)

Международная школа молодежной дипломатии МГИМО (У) МИД России

Подготовка к обучению в ведущих российских и зарубежных ВУЗах, связанных с системой международных отношений.

Международная школа молодежной дипломатии - это:

  • Участие в лекциях и семинарах преподавателей МГИМО
  • Возможность получить представление о работе в сфере международных отношений «изнутри»
  • Шанс реализовать себя в творческих проектах, круглых столах, деловых играх
  • Развитие навыков командной работы, ораторского мастерства, организации мероприятий
  • Интенсивная практика английского языка
  • Посещение таких международных организаций, как ООН, ОПЕК, ОБСЕ, Штаб-квартира НАТО и т.д.
  • Возможность завязать новые знакомства, которые, возможно, продлятся всю жизнь

Заявки на участие в программе МШМД принимаются в образовательном центре Эрудит по тел. 213 61 41 или по e-mail elubomirova@сайт.


Директор
: Умнова Наталья Семеновна

Специализация: физико-математический лицей. 1-2 классы - занимаются в здании филиала лицея на ул.Горького, 150в, с 6,5 лет. 10-11 классы обучаются на базе ННГУ и ИПФРАН по следующим специальностям: IT, Физика и Физика/Биология



Электронный дневник лицея

Оценить:

Сегодня 20 октября 2015 года в 40м лицее праздник! День лицея!!! Поздравляем!!! Первоклашек подготовили к тому, что сегодня им присвоят гордое звание лицеист! И что мы получили на выходе - первоклашек маленьких деток привели в ТЮЗ за час до начала праздника, типа репетировать выход и еще час продержали в коридоре, в то время как все остальные находились в зале ТЮЗа и смотрели представление!!! Что за бред, что за организатор у этого праздника??!!! Малышей как минимум надо было посадить на 1-2 ряд и вывести на сцену и посвятить в лицеисты, а это что было? И для кого это было? Не понятно абсолютно, в результате и слезы и испорченное настроение и итог - я больше ни ногой на день лицея!!! Это сказал ребенок!!!

Только что вернулись с Дня лицеиста. Думали, что хоть после этого праздника останется приятное впечатление. После 1 -го сентября - когда ни стихов, ни песен, ни поздравлений, стоя напротив детей, по другую сторону от спортивной площадки - мы не услышали - у родителей, бабушек и дедушек остался неприятный осадок. Теперь ещё и ребёнок зол и устал после того как 1,5 часа ожидал своего выхода на сцену стоя в фойе ТЮЗа. Очень хочется верить, что такая отвратительная организация никак не скажется на учебном процессе и знаниях.

Всем добрый день. Мой сын с 1-го класса (сейчас уже в 7-ом) является учеником данного лицея. К образовательному процессу у меня, как у родителя, никаких претензий нет. Учителя в меру строги, требовательны. Программа обучения, естественно, на много сильней, чем в обычных школах. Многие ученики не выдерживают темп и покидают лицей. Это нормальный естественный отбор лучших, как и должно быть в сильном Лицее Это из положительного. Из отрицательного: Не вероятные поборы!!! Сама школа и учителя ничего не вымогают, НО создаются такие общие условия существования, что постоянно приходится тратить не малые суммы, вроде бы как по инициативе самих родителей и родительского комитета. 1) Ежемесячные перечисления в фонд школы и класса. Это в каком таком законе прописано, что в бюджетной образовательной организации, родители обязаны перечислять в какие-то Добровольные благотворительные фонды??? Они названы добровольные, хотя попробуй туда не перечислить. 2) Организация постоянных экскурсий (опять же принудительно-добровольных) за большие деньги. Речь не идёт о посещении Нижегородского кремля за 500 р, Нижегородского краеведческого музея за 300 р. и т.д. А такие как: экскурсия в Москву - 13 000 р. и т.п. 3) Постоянное обновление оборудования и ремонт в классе, в т.ч. замена окон. 4) Добровольно-принудительные дополнительные платные курсы, не посещая которые ребёнок может быть не допущен до экзамена в сессии!!! В прошлом году такое было с моим сыном. Чтобы его допустили к экзамену, пришлось не малое пройти. В этом году повтора таких же проблем не хотим, поэтому записали его на все допкурсы. В итоге, на обучение ребёнка, каждый год получается сумма примерно 80 т.р. Т.е. в среднем 10 т.р. в месяц. Так что, уважаемые родители жаждущие отдать своё чадо в Лицей 40 - будьте готовы раскошелиться. p.s. Второй мой ребёнок учится в Москве в не менее престижном и крутом Лицее при МГТУ им. Баумана. Уровень образовательного процесса не ниже (а то и выше) чем в 40-вом лицее. И, естественно, также есть дополнительные потребности и нужды класса. Сдано на сентябрьском родительском собрании на нужды детей класса 5000 р. НА ВЕСЬ ГОД! Они в себя включают учебные пособия, экскурсии, подарки на Новый год, подарки на Дни рождения каждого ребенка.

В школе резко упало качество образования. Детям оценки натягиваются, разрешается сдать-пересдать, переписать про нескольку раз. Ведь в школе должно быть много отличников и успевающих детей. Но есть дети, которые не математики и физики, но имеют амбициозных родителей и таких большинство. В классе есть мальчик, который пишет все работы по математике на 2 или 3 и при этом имеет 2 репетиторов по математике. Зачем? И школа не может отчислить таких детей. Нет закона. Родителям предлагают сменить школу. Ну кто ж согласится? Школа не принимает участие в олимпиадах, проводимых МГУ, МИФИ, МФТИ. Только местные олимпиады, которые не дают доп. баллов при поступлении в ВУЗы. Очень много показухи. Из талантливых учителей остались единицы физиков.

Мой сын первоклассник 22 мая заплакал оттого, что в понедельник начинаются каникулы и он не сможет целых три месяца пойти в школу. Пришлось объяснять,что учитель тоже должен отдохнуть. Этим все сказано. Учитель Елена Евгеньевна.

Мой ребенок пойдет в школу в следующем году (2015), в микроучасток школы мы не попали и на подготовительные уроки ходим в другую школу. Подскажите, кто знает, обязательно ли перед 1 классом посещать занятия именно в 40 лицее и как сюда попасть?

Здравствуйте! Я закончила физико-математическую школу 40 в 1975 году. Сейчас просмотрела сайт лицея 40 и Ваши отзывы о нём. Я не знаю тех учителей, которые работают в данное время в лицее, но те учителя, которые были у нас - это педагоги от бога. Не знаю есть ли у них звания и награды, да это и не важно, но то что они заложили в нас осталось на всю жизнь. Низкий ВАМ поклон, дорогие! Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья! Очень хочется, чтобы ВЫ ещё были здоровы на этом свете.

Сын поступил в 5 класс (2013-2014), чему вся семья несказанно рада. Несмотря на некоторые отзывы о лицее, поступил сам, т.е. успешно сдав испытания. Хотелось бы подробнее узнать мнение о школе от бывших пятиклашек!

Я закончил школу 40 в 1973 году. Она оставила лучшие в жизни воспоминания обо всех без исключения гранях обучения. У нас был замечательный классный руководитель - Абрамова Галина Дмитриевна, познавательная, весёлая, творческая, дружеская атомосфера в классе во время уроков,которые вели учителя, оставшиеся в памяти как родные близкие люди.Мы умели отдыхать на вечерах, работать в трудовом лагере в Запрудном, мы трогательно и нежно относились к нашим девочкам,участвовали во всех возможных олимпиадах, в нашей среде не было даже слов о наркотиках, алкоголе, нельзя было услышать мат. Мы все поступили в лучшие вузы страны, благодаря именно этой школе учились там первые курсы без напряжения, освоили сложные профессии и состоялись в жизни.Каждый день в течение всех трёх лет учёбы я вставал рано утром (многие из нас жили в отдалённых от центра районах города)и с удовольствием ехал в эту школу, потому что я знал - сегодня у меня наступает ещё один счастливый день. Даже по болезни не хотелось пропускать ни одного дня учёбы. Очень жаль, что в этом замечательном мире прошло только три незабываемых года.Уверен, что моё мнение поддержат абсолютное большинство выпускников школы 40. Успехов тебе наша школа, ты была и останешься лучшей и не только в Нижнем, но и в стране!

Здравствуйте. Я учусь в 40 лицее с первого класса, в этом году перешла в девятый. Когда читала отзывы, в душе росла обида за родную школу, и я не смогла не оставить своего отзыва, как нельзя достоверного, ведь я - та самая ученица, которая, если верить некоторым предыдущим отзывам, подвергается влиянию некомпетентных учителей, общению с детьми богатых родителей и многим другим ужасам. Я, конечно, понимаю, что зависть - чувство стльное, но лучше все же завидовать молча. Ведь я уверена, что и половина из отозвавшихся о школе плохо, не имеют представления о том, какая она на самом деле. А она, я вам скажу, замечательная!! Сейчас в нашем классе 27 человек, из них - не поверите - ни одного, кто учился бы за счет родительских денег, а не своих знаний. Атмосфера в классе и всей школе теплая и дружеская, не будь у меня таких одноклассников, думаю, вряд ли осилила бы такие нагрузки. Не спорю, они большие, сессии каждые пол-года, усиленная программа- не выдумки. Сейчас, например, мы, ученики 9 класса, занимаемся физикой по учебникам для 10, предназначенных для углубленного изучения предмета, и этот учебник мы планируем пройти за 3 четверти. Но как бы ни было сложно, мы гордимся тем, что учимся здесь, а азарт и желание учиться и добиваться результатов возрастает пропорционально трудности учебы. Слушая рассказы друзей о других школах, внутренне содрогаюсь: какие ботаники, какие училки-мымры, вы вообще о чем?? Таких явлений у нас нет и никогда не было. Хорошо учиться - круто и престижно, плохо учиться - обидно и позорно. Все учителя пользуются уважением и огромным авторитетом. некомпетентные учителя - что за чушь?! У нас Лучшие учителя в мире, можете мне не верить. Я могу еще долго рассказывать про достоинства нашей школы, но это, наверное, уже неуместно, так что я добавлю одно: в сороковой училась моя бабушка, моя мама, учусь я и мой брат. И мои дети безусловно пойдут только в эту школу!!