Дмитрий дюжев оправдался за скандал в аэропорту. Дмитрий Дюжев: «Хотел уйти в монастырь, а потом встретил Таню – Вы романтик. Красиво должны были сделать предложение Тане

Звезда «Бригады» Дмитрий Дюжев никогда не был замечен в каких-либо некрасивых историях. Артист активно снимается в кино и играет в театре, а в его семейной жизни царит гармония — 9 лет он счастливо женат на девушке, не имеющей отношения к шоу-бизнесу.

Однако, похоже, чем порядочнее артист, тем больший шум вызывает его случайный «косяк». Так, в начале недели СМИ облетела новость, которой поделился сам Дмитрий Дюжев во время интервью журналистам. Знаменитый артист рассказал, как в аэропорту у него произошёл конфликт с пассажирами эконом-класса, которые отказались пропускать знаменитость, имеющую на руках билеты бизнес-класса, к стойке регистратора без очереди. Пассажиры довольно грубо ответили на просьбу Дмитрия Дюжева пропустить его без очереди, отправив артиста в конец очереди. При этом «эконом-очередь» принялась распекать Дмитрия за недостойное поведение. Отметим, что в аэропортах существует правило: пассажиры бизнес-класса регистрируются на рейсы без очереди.

Поведение пассажиров очень расстроило Дюжева, и он, комментируя этот неприятный случай, в сердцах заявил, что подобные зрители заслуживают самых бездарных и дешёвых сериалов.

Эта реплика Дюжева моментально разлетелась по интернету, и в адрес артиста посыпались упрёки от коллег и зрителей.

Дмитрий Дюжев назвал скандал в аэропорту провокацией журналистов

Для Дмитрия Дюжева скандал, вызванный его репликой в адрес людей из очереди, оказался неожиданностью. Артист считает, что всю историю извратили и исказили.

У себя в Инстаграм Дмитрий Дюжев решил оставить комментарий к последним новостям:

Долго думал, стоит ли комментировать очередную провокацию журналистов и оправдываться за слова, смысл которых оказался доступным не всем.

Я верой и правдой служу своему Зрителю вот уже более 20 лет. Боготворю и люблю его- без этого невозможна моя профессия и моя жизнь.

Но иногда, редко, но, поверьте, бывает, хочется.. чтобы не забывали, что Актеры- это тоже люди. Удивительно, но факт. Мы устаем, любим, плачем и умираем точно так же как и вы. И заслуживаем такого же (я не сказал бОльшего, заметьте!) к себе уважения.

2 февраля на экраны кинотеатров выходит фильм Ильи Учителя «Огни Большой деревни» с популярным актером в главной роли. Об этой картине, предстоящей роли Петра I, воспитании сыновей и любимой супруге Дмитрий Дюжев рассказал в эксклюзивном интервью.

– Дима, в фильме Ильи Учителя вы играете героя под именем Дмитрий Дюжев?

Когда прочитал сценарий и понял, что мне предстоит исполнить роль скандалиста, пьяницы – словом, неприличного человека, да еще под своим именем и фамилий, я задумался. Предложил режиссеру взять артиста, похожего на прописанного героя. Он ответил, что уже приглашал одного, но не смог с ним даже пробы сделать. В моей копилке есть наблюдения за подобными персонажами. Так что было кого играть, и даже показалось, что эта роль может стать новой в моем багаже, добавив в него яркую краску экстравагантности. Всегда интересно играть отрицательного персонажа, но исполнять пьяного довольно сложно. Правда, тут была опасность переиграть, уйти в капустник, но, как мне кажется, мы справились. Жду, как зритель оценит такую роль, несвойственную мне.

– А от реального Дюжева в этом персонаже что-то есть?

Ничего. Несколько лет назад тема, показанная в картине, была актуальной. Кинотеатры в некоторых городах действительно выполняли функции рынков. Согласитесь, ходить в кино интереснее, чем сидеть дома и щелкать пульт от телевизора. Я переживаю, болею за кино и хочу, чтобы его показывали, поэтому даже брался за реставрацию одного кинотеатра и начинал ходить по инстанциям. Но у меня не получилось. Нужны были поручители на несколько миллионов долларов, а их я не нашел и сдался.

Фото Alyssa Framm

– Считаете, что бизнес – это не ваше?

Мне ничто, кроме актерской и режиссерской профессии, не приносило доход. Но в мечтах, наверное, каждого человека – создать такое предприятие, которым можно управлять на расстоянии.

– Какие проекты у вас в планах?

С нетерпением жду съемок фильма «Тобол» режиссера Игоря Зайцева, работа над ним начнется в начале марта. Сыграю одну из главных ролей – Петра I. Сейчас узнаю много интересного о своем герое. У меня два исторических консультанта. По роли есть сцены на лошадях, вот начинаю тренировки на ипподроме. В работе над образом Петра I я как психотерапевт со своим клиентом, поэтому должен знать максимум о нем. У человека его роста (2 метра 4 сантиметра) размер ноги всего 37-й, у него были узкие плечи и расширенный таз – отсюда неустойчивость и быстрая походка, чтобы не терять равновесие. Петра I всегда изображали с быстрой походкой и с семенящим за ним народом. В воспоминаниях писали, что он надевал сапоги на туфли, чтобы быть более устойчивым и визуально увеличить размер ноги. Его грубые руки говорят о том, что он с юности занимался ремесленными работами. А еще у Петра I было острое обоняние. Люди ведь тогда нечасто мылись, а бороды у мужиков были большие (они считались признаком мудрости, мужественности и силы), жир на них накапливался, от него шел невыносимый запах, который не переносил Петр Алексеевич. Поэтому и приказал всем сбрить бороды. «Почему в Европе бороды бреют, и мужики не воняют?» – возмущался он. Музей предоставляет на примерку костюм Петра I, правда, его нельзя ни в коем случае ушивать, а я ниже своего героя на 9 сантиметров. Если подойдет, то в присутствии музейного сотрудника смогу сниматься в настоящем наряде Петра Алексеевича. Так что примерку эту жду с огромным волнением. А еще мне разрешили переночевать в Петродворце в кровати Петра Алексеевича. Надеюсь, в феврале это произойдет. Хочу в этих стенах прочувствовать дух и атмосферу того времени. Мне интересно понять все о Петре I – с какими мыслями он засыпал, с какими просыпался, как солнышко светило в его окно… К слову, он спал полусидя. Врачи того времени считали, что человек в такой позе во время сна лучше отдыхает – кровь отливает от его головы, у него даже улучшается самочувствие.

– Мне кажется, что вы весьма открытый по натуре человек. Или это ваша защитная маска?

Нет, это не маска. Как учит православная вера, нужно быть наивным и открытым, принимать все, что дает тебе небо: каждого человека, новость, ситуацию. Все это не тобой придумано, все от Него, все Он приносит. Ничего случайного в твоей жизни не бывает. Но в то же время совсем открытым быть не получается, начинаешь чего-то бояться, кроме Бога, закрываешься, а значит, начинаешь идти снова неправильным путем.

– К вере пришли после трагических испытаний, которые выпали вам? (Дмитрий за четыре года потерял всю семью: в 1998 году сестра Анастасия в 12 лет умерла от рака крови; в 2002-м не стало отца, известного в Астрахани актера Петра Валентиновича Дюжева, а через год от сердечного приступа скончалась мама Людмила Григорьевна. - Прим. «Антенны».)

Нет, это произошло еще в детстве – в момент моей какой-то мальчишеской безысходности. Учился в классе 4−5-м, пришел домой, а там ругались родители. Не помню подробностей, но мне стало страшно за себя, я хлопнул дверью и убежал. Бродил целый день, а к вечеру начало темнеть. Ждал друзей – один так и не вышел на улицу, другого наказали и не пустили гулять… Мне казалось, что у меня столько товарищей, а идти совершенно некуда. Холодно, нужно было согреться где-то. А в округе, где я гулял, светились окна только в храме. Это было в начале 80-х – в церковь тогда не особо ходили, да и я пионером был. Учился плохо, не получалось хорошо, поэтому школа вызывала отторжение – хотелось бегать, драться, зарабатывать на жизнь, продавая жвачку. Зашел в храм, там тепло и уютно. Стоял и смотрел, как идет процесс елеопомазания, когда священник мажет освященным маслом лоб. А потом батюшка говорит: «Подойди ко мне». Подошел, он помазал мой лоб маслом и спрашивает: «Откуда ты? Что с тобой случилось?» Я ему тут и исповедовался, рассказал всю ситуацию, в которой оказался: «Я один, я одинок, у меня никого нет, убежал из дома, я ведь никому не нужен». А он в ответ: «Какую ты мне говоришь глупость! Одиночество – большая человеческая ошибка, не бывает человек одиноким, такое просто невозможно. Только лишь тело может быть одиноко, а что оно такое тело? Человек всегда со своим ангелом-хранителем. Он рядом с тобой всегда. Вот ты сейчас выйдешь из храма, поздоровайся, познакомься с ним, почувствуй, как он тебя поведет домой». Я: «Нет, не пойду туда, меня там убьют!» А батюшка: «Твой ангел с ангелами родителей уже договорился, все там будет хорошо, ты придешь и сам увидишь. А если потом у тебя вдруг что-то случится плохое и тебе снова будет страшно и больно, ты всегда приходи ко мне и днем, и ночью. Стучись, и я тебе открою дверь». Оказавшись на улице, я начал воображать своего ангела – представлял его в образе иконописных икон. Сказал ему: «Здравствуй, пойдем». И с того момента я с ним дружу. Родители были счастливы, увидев меня, обнимали, целовали горячо: «Ты где был?» Я: «В храме. Не будете ругаться?» «Нет, только ты в школе особо об этом не говори, – попросил папа. - И крестик свой, прячь, пожалуйста, подальше, за пионерский галстук». Меня крестили, когда я был совсем маленьким.

– Можно сказать, что Таня – ваша супруга – женщина, посланная Богом?

Конечно. У нас в этом году одиннадцать со дня знакомства. Через несколько дней после свадьбы мы по обоюдному решению обвенчались.

– Вам было около 30, когда встретились. Чем взяла Таня? Наверняка не только внешностью?

Это было вне меня – какая-то химическая реакция. Просто не мог ни о чем другом думать. Вот сейчас все эти чувства влюбленности я смогу передать в концерте 12 марта в филармонии – буду читать «Евгения Онегина» Пушкина в сопровождении симфонического оркестра. Это два часа с антрактом. Пушкин точно передает эти чувства. У меня потрясающий педагог по художественному слову Антонина Михайловна Кузнецова. После четвертого курса ГИТИСА мы с ней участвовали в чтецком конкурсе, где я получил с воспоминаниями о Федоре Михайловиче Шаляпине первое место. И вот спустя 18 лет мой педагог предложила мне такую красивую идею – моноспектакль. Невероятно сложный материал, за это редко, кто берется. Но я влюбился в слово, юмор Пушкина и получаю огромное удовольствие. Надеюсь, что смогу увлечь зал и довести его до конца – до берега, как пишет Пушкин: «Ну что ж, поздравим друг друга с берегом. Ура, приплыли!» Актерский азарт есть, но задаюсь вопросом: «Смогу ли я?» Так что мне предстоит сдать еще один творческий экзамен.

– Вы романтик. Красиво должны были сделать предложение Тане?

Это было так. Я попросил Таню пригласить ее родственников и вместе отпраздновать Новый год. Я тогда позвал еще свою бабушку, двоюродную сестру, чтобы все они познакомились. Заранее я уже накопил на колечко, не простое, а дорогое. А вечером 31 декабря сыграл спектакль во МХАТе, в 22:00 выбежал из театра на Тверскую поймать машину, чтобы успеть к Новому году и сделать моей Танечке предложение. Выбегаю и вижу: всю Тверскую перекрыли и люди по ней уже во всю гуляют, шампанское пьют. Надо было бежать на ближайшую станцию метро. Кругом веселье, меня начали узнавать: «Давай с нами пойдем. Сфоткаемся вместе!» Вокруг меня уже образовался круг. Обнимают, целуют. Я им: «Мне к невесте надо, тороплюсь». А они будто не слышат. Стал волноваться, что теперь могу и не встретить бой курантов с родными. И вдруг появилась спасительная для меня машина ГАИ, из нее вышел инспектор: «О, Дмитрий, с наступающим! Может, подвезти вас?» Я радостно: «Да!» Вот с такими новогодними приключениями меня доставили домой. Я сделал предложение Тане и подарил ей кольцо. С того дня у нас и пошла традиция отмечать этот праздник в кругу семьи, и я всегда нахожу в себе силы отказываться от работы 31 декабря.

– В семейную жизнь влились сразу?

Много лет назад я хотел уйти в монастырь. Посетил несколько, а в одном уже захотел остаться. И когда пришел к настоятелю получить благословение на постриг, он сказал: «Благословляю тебя на служение женщине». Я ушел, прошло какое-то время, а я все размышлял, какой женщине должен служить, не понимал, фантазировал, как она выглядит, как может произойти эта встреча с моей женщиной. И вдруг, как в сказке, увидел Таню и понял, что могу вечно служить ей. Вот и служу. Даже сама Таня удивляется: «Неужели я тебя никогда не раздражаю? Не вызываю каких-то негативных эмоций, когда бываю не в настроении?» Я отвечаю честно: «Танечка, чтобы ты не делала, мне все нравится». Но не зря Иван Сергеевич Тургенев писал: «В том, как ведет себя жена, всегда муж виноват». Нельзя допустить безграничной свободы и вседозволенности, которая самого человека может привести в искушение, и он может забыться и сделать то, что не надо. Не надо такой грех на себя брать – ведь ты мужчина, ты позволил своей жене стать такой. И еще необходимо помнить: нельзя на людях выяснять отношения, говорить о родном человеке плохо – ни в глаза, ни за глаза.

Фото личный архив

– В вашей семье папа – добытчик, жена – хранительница очага?

Все так. А еще мама у нас, отличница с двумя высшими образованиями – красными дипломами, родила мне двоих сыновей. Сейчас работает в школе психологом. Когда первенец Ванечка появился на свет, я ощутил огромное счастье. А потом со мной, наверное, было все то же самое, что со всеми молодыми папами. Когда в первый раз мы получаем этот родной комочек, нам кажется, что это маленькое чудо сразу скажет: «Папа, я твой сын, посмотри, как я похож на тебя». И папа смотрит и видит, что это его сын и он действительно похож на него. Однако на самом деле все иначе, мужчина смотрит на своего малыша и спрашивает себя: «А что мне делать с этим беспомощным комочком? Это действительно мое?» Есть ведь стереотип, что только после трех лет (когда дети начинают общаться) папы начинают по-настоящему любить их. До этого идет процесс привыкания. Ведь для женщины рождение малыша абсолютно естественно: ребенок выходит из ее тела – это ее кровь, плоть… Девочки ведь играют в кукол – пеленают их, укладывают, кормят. Они учатся быть мамами. У меня привыкание, правда, намного быстрее закончилось. Мы в ответе за своих детей. Самое страшное, как говорят духовные отцы, неправильно воспитать свое чадо. На небесах обязательно будут спрашивать: «А где твои дети? Какие они? И почему они, рожденные тобой, несут в жизнь негатив?»

– А какими вы хотите, чтобы стали Ваня и Дима?

Стараемся, чтобы они были любящими и благодарными. Они знают, что никому до них нет дела в этом мире, они нужны только в своем доме, своей семье. Поэтому говорю им: «Будьте благодарны за каждую секунду, потраченную людьми на вас». Старший Ваня ходит в школу во второй класс. Занимается карате, плаванием… Любит игры в шпионов, у нас в квартире кругом тайные папки – сплошная агентура. Всюду записывающие устройства, камеры… Ваня внимательный мальчик, у него замечательная память, наблюдательность, способность заметить тысячи деталей. Диме 26 января исполнилось два годика. Он практически уже все говорит, прямо диалог с ним можно вести. Ваня тоже очень рано начал говорить. Но Дима, прежде чем заговорил, пел детские песенки, воспроизводя мелодию, повторяя то, что слышит, – это редкая особенность.

– Слух у него в папу. Может, по вашим стопам пойдет?

Да, слух у него есть, и меня беспокоит, что Дима начинает проявлять актерские способности. Не хотел бы, чтобы он пошел по моим стопам. Я знаю, что в этой профессии не все до конца честно, не прогнозируемо, а где-то зачастую несправедливо. Понятно, что в каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Но в актерском труде требуется особый фанатизм. Ты все время находишься на службе развлечения и часто не можешь принадлежать себе. Болеешь ты или еще что-то с тобой, никого не волнует, что ты сегодня по объективным причинам не можешь работать.

– Ваня к младшему не ревновал?

Мы готовили Ванечку к тому, что появится младший братик. Говорили, что у нас будет праздник, а у него подарочек. Объясняли, что братик – это как копилочка: сколько в него вложишь хорошего, столько же, а может, и в несколько раз больше он к тебе отдаст – будет играть, дружить, поддерживать всю жизнь. Конечно, в первые дни Ване было сложно. Он помогал держать пеленочку, но думал, что завтра уже сможет играть с Митей. Был момент, когда он уже начал возмущаться: «Ну, когда же он подрастет?» Молодец, ему хватает мудрости, терпения, когда Дима не только пользуется его игрушками, но и ломает их, разбрасывает. Так что Ваня – умница. Мы с Таней трепетные, переживающие родители, не отпускаем ребенка в другую комнату, чтобы он сидел там один и играл.

Аккаунт: d_dyuzhev_official

Род занятий: российский актёр театра и кино, кинорежиссёр

Дмитрий Дюжев Инстаграм довольно часто пополняет новыми публикациями. Благодаря этому профилю поклонники звезды всегда в курсе происходящего в его будничной жизни.

Дмитрий Дюжев Инстаграм ведёт исправно, не оставляя фанатов в неведении, кадры дополняет объёмными подписями и цитатами. На фото он зачастую предстаёт с лучезарной улыбкой. Также Дмитрий любит делиться видео со съёмок или из личного архива. Постоянно принимая участие в рейтинговых телевизионных проектах, Дюжев оказывается в компании то Ивана Урганта , то Кристины Орбакайте и Татьяны Навки. А от его совместных портретов актёра с красавицей-супругой Татьяной веет теплом и любовью. Инстаграм Дмитрия Дюжева набирает всё большее число подписчиков.

Биография Дмитрий Дюжева

Биография Дмитрий Дюжева богата разными фактами и событиями. Уже в юном возрасте в нём появились первые проблески таланта, что послужило стартом к сценической карьере:

  • В 1995 году юноша становится первокурсником режиссёрского факультета ГИТИСА.
  • Через 4 года, после выпуска, Дюжев принимается в труппу ТЮЗа.
  • 2000 год знаменуется первым опытом работы в кино.
  • В 2002 году, после съёмок в легендарном сериале «Бригада», Дюжева настигает ошеломляющая популярность.
  • 2005 год приносит ещё одну знаковую роль: Дмитрий снимается в комедии Алексея Балабанова «Жмурки».
  • Через 3 года Дюжев становится участником музыкального шоу «Две звезды» и одерживает победу. Это помогает ему открыть в себе и певческий талант.
  • 2011 год открывает Дмитрия как режиссёра – его работа «БРАТиЯ» получает награды двух кинофестивалей.
  • Спустя год Дюжев снимает новеллу, вошедшую в фильм «Мамы». Главную роль он отдаёт своему давнему другу Сергею Безрукову.
  • В 2014 году Дмитрий Петрович снова садится в режиссёрское кресло, чтобы снять третью по счёту новеллу для картины «Чемпионы».

Дмитрий Дюжев биография которого являет пример настоящего успеха, пережил не только радостные, но и очень горестные моменты. Его семьи коснулась настоящая трагедия – Дмитрий потерял родителей и сестру. Однако будучи сильным человеком, актёр сумел найти в себе силы жить дальше. Дмитрий Дюжев фото из Инстаграм убеждает подписчиков в том, что он полон оптимизма и энергии.